Телефон снова нервно забился в конвульсиях, напоминая о своем существовании.
Я быстро потушила сигарету, и перепрыгивая через те самые бутылки и посуду, добралась до кровати. На экране телефона загорелся конвертик, сообщение. Удивительно, учитывая, что круг моих знакомых как начинался, так и заканчивался соседкой сверху. Она пару раз спускалась попросить о всяких ненужных мелочах, пытаясь завести со мной непринужденную беседу.
Но быстро найденная соль, сырорезка или штопор, ограничивали эти разговоры банальным «спасибо, я занесу». К слову, штопор она так и не вернула.
Открыв сообщение, я удивилась не меньше. Номер не определен, а фраза, написанная явно не женской рукой гласила:
«Я нашел тебя».
Как в старых добрых ужастиках, я должна была дернуться, испугаться, удалить сообщение и выкинуть телефон с балкона. Но я лишь улыбнулась. С такой фразой ко мне мог обратиться либо мой оператор, пытаясь стрясти долги за связь, либо Капитан Морган, закупоренный в бутылке и спрятанный в шкафу на черный день. Как бы так сказать, еще более черный день, чем нынешние.
Удалив нежданную смс, я стала собираться на работу.
На улице пахло осенью, не смотря на то, что до нее почти месяц. Мерзкий вышел август, я вам скажу. Порой складывалось ощущение, что тропические дожди медленно, но уверенно перекочевали непосредственно на другой континент. И даже земля устала от такого обилия воды, пропахла плесенью и гнилыми листьями. Зато было тихо. Не пели птицы, не слышно детского смеха, никаких уличных музыкантов. Город словно готовился к непредвиденным переменам. Только сонные дворники лениво передислоцировали метлами лужи с одной стороны тротуара на другую.
Я шла по скользкому асфальту, огибая лужи со всей своей потрясающей грацией подбитой утки. Но не смотря на все мои старания, любимые красные конверсы вымокли насквозь, и вода, хлюпающая внутри них словно насмехалась. Славно хотя бы то, что небеса молчали.
- Явилась — добродушней, чем обычно, поздоровалась со мной с порога хозяйка кафе на углу улицы, – иди приводи себя в порядок, бестолочь.
К слову, я была обычной официанткой в обычном бесперспективном кафе с дешевым кофе и суховатыми кексами. Да и куда было податься бесхозной бродяге, вроде меня. Чаевых хватало на сигареты, зарплаты на оплату квитанций, большего я и не требовала.
Со мной в смену попалась Маришка. Она бы могла показаться очень милой тощей белокурой девчушкой, если только не отвратительный отборный лексикон, льющийся ручьем из ее пухлых губ. Да и колхозные повадки изрядно отпугивали. В прочем, чья бы корова мычала.
Блондинка сидела на корточках возле служебной двери, курила, а ее руки мяли краешек засаленного фартука.
- О, хеллоу май френд,- улыбнулась она, я попыталась изобразить улыбку ответ, - рыжая, а ты сегодня бодрячком. Закусывала что ли?
Я пожала плечами в ответ, бросила сумку на лавку в углу и достала сигарету.
- А ты как всегда многословна. Бог с тобой, не удивляюсь уже.
Дальше мы молча курили, думая каждая о своем. Из раздумий нас вывел звон колокольчика где то в глубине зала с гостями.
- Не спеши, это явно мой клиент, коль с утречка пораньше.
Мариша потушила сигарету, поправила прическу и отправилась на охоту за чаевыми. В прочем, у нее это всегда получалось лучше меня.
Рыжая
madinsolence
| воскресенье, 27 августа 2017